Dodge Avenger готовится к мести

Рассказать друзьям:

Dodge Avenger готовится к местиНа фоне летнего сырого питерского утра ярким пятном выделялись вишневые Dodge Avenger. Новый седан сегмента D представляет собой очередной российский прорыв американского автопроизводителя. «Первопроходцем» на наших дорогах был Dodge Caliber

Avenger не отличается от собратьев. Имеется в виду брутальность, американизм и рубленые формы. Его в толпе автомобилей не заметить просто невозможно. Avenger явно берет внешностью. Агрессивная решетка радиатора, большие  фары, широкая колесная база делают автомобиль грозным.  Однако «фейс» надо подкреплять мощью и энергетикой. Иначе это будет похоже на бодибилдера, который горазд лишь для фотосессий.

Тестировали 2,4 –литровый Avenger с заявленной мощностью170 л.с. с четырехступенчатой АКП. «Объект» тяжело реагировал на попытку сорваться с места, то же самое возникало при выходе на обгон. В ручном режиме Avenger становился более сговорчивее. Разгон до 100 км у него, в соответствии с техническими характеристиками, 11 секунд. Относительно расхода топлива, Dodge Avenger в городских условиях тратит 12,3 литра, в смешанном цикле – 8,9, самый экономичный - загородный – 6,9 литра.

На трассе Ленинградской области Avenger проверяли на шумоизоляцию и устойчивость. Первая – не придерешься! Полное отсутствие каких либо посторонних шумов – дороги и двигателя. Причем это как на скорости 120 км/час, так и 190. Звук двигателя слышен лишь в ручном режиме (когда обороты раскручиваются до максимума), но он тихий и ровный.

Об устойчивости. Avenger входит в повороты с едва заметным креном. Независимая передняя подвеска включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости с изолированными опорами. А задняя, с многорычажными витыми пружинами, изолированный подрамник. Обе подвески имеют газонаполненные амортизаторы.

Рулевое колесо вызвало противоречия. Коллеги-мужчины назвали его чутким, а вот лично у меня после вождения  Avenger появилось ощущение, как после занятий с гантелями. После пары часов за рулем начали ныть мышцы рук.

Органы управления в Avenger понятные и простые. Но нет бортового компьютера. Он появится в машинах 2008 модельного года.

В салоне Avenger просторно и комфортно для водителя и четырех пассажиров. Большое пространство - также характерная черта американцев. Панели управления и центральная консоль обиты матовой зернистой пластмассой. Она охватывает облицовку рычага коробки передач. Предусмотрено много отсеков для хранения вещей. В верхней части панели управления со стороны переднего пассажира нашлось местечко для охлаждения четырех пол-литровых бутылок или банок с напитками. Среди деталей, которые притягивают взгляд, выделяется круглая дверная ручка. Мило!.. Покрытие сидений не впитывает запахи и грязь и жидкости. Инновация замечательная, однако, вряд ли потенциальные покупатели будут заливать Avenger.

Комфортным нахождение в салоне автомобиля делает двухзонный климат-контроль,  кнопки управления телефоном, CD-чейнджер на 6 дисков. Российским покупателям в 2008 году будет доступна информационно-развлекательная система MyGI: это дисплей, который может на остановках и стоянках  воспроизводить видеозаписи, 20-гигабайтный жесткий диск для хранения навигационной информации и фотографий, порт USB для записи фотографий на жесткий диск и ряд других мультимедийных «примочек».

Объем багажного отделения равен 438 литрам. Запасное полноразмерное колесо расположено в спрятанной нише, которая делает удобной перевозку вещей.

На презентации Avenger организаторы тест-драйва говорили о том, что его потенциальными покупатели являются 60% самодостаточных мужчин, которые не ограничиваются общедоступным. Любителей американских машин в России гораздо меньше по сравнению с поклонниками европейских. Интересно, сможет ли  Avenger, в переводе на русский «мститель», изменить эту ситуацию, заставить уважать и покупать американцев?!..

Автор: Елена Нерсесян

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Dodge Avenger: Пополнение стада Пополнение стада

    До недавних пор у нас было только две модели этой марки. Первая - это экстремальный суперкар Viper, который могли позволить себе далеко не все. А вторая - нетривиальный хэтчбек Caliber с внешностью внедорожника. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Dodge Avenger: Открытие Америки Открытие Америки

    Dodge Avenger — первый седан сегмента «D» для Европы и четвертая по счету модель американского бренда, выводимая на массовые рынки вне США. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Dodge Avenger: Истинный муфлон? Или просто американец? Истинный муфлон? Или просто американец?

    Компания Dodge, до недавнего времени входящая в состав DaimlerChrysler, представляет новый седан сегмента D, получивший название Avenger. Как известно сегмент D является одним из самых популярных в России. Потребители жд ...
    avto.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Dodge

Dodge Charger 2007 Dodge Charger 29.900$ 2007 175.000 км
смотреть все
объявления