Dodge Avenger готовится к мести
На фоне летнего сырого питерского утра ярким пятном выделялись вишневые Dodge Avenger. Новый седан сегмента D представляет собой очередной российский прорыв американского автопроизводителя. «Первопроходцем» на наших дорогах был Dodge Caliber.
Avenger не отличается от собратьев. Имеется в виду брутальность, американизм и рубленые формы. Его в толпе автомобилей не заметить просто невозможно. Avenger явно берет внешностью. Агрессивная решетка радиатора, большие фары, широкая колесная база делают автомобиль грозным. Однако «фейс» надо подкреплять мощью и энергетикой. Иначе это будет похоже на бодибилдера, который горазд лишь для фотосессий.
Тестировали 2,4 –литровый Avenger с заявленной мощностью170 л.с. с четырехступенчатой АКП. «Объект» тяжело реагировал на попытку сорваться с места, то же самое возникало при выходе на обгон. В ручном режиме Avenger становился более сговорчивее. Разгон до 100 км у него, в соответствии с техническими характеристиками, 11 секунд. Относительно расхода топлива, Dodge Avenger в городских условиях тратит 12,3 литра, в смешанном цикле – 8,9, самый экономичный - загородный – 6,9 литра.
На трассе Ленинградской области Avenger проверяли на шумоизоляцию и устойчивость. Первая – не придерешься! Полное отсутствие каких либо посторонних шумов – дороги и двигателя. Причем это как на скорости 120 км/час, так и 190. Звук двигателя слышен лишь в ручном режиме (когда обороты раскручиваются до максимума), но он тихий и ровный.
Об устойчивости. Avenger входит в повороты с едва заметным креном. Независимая передняя подвеска включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости с изолированными опорами. А задняя, с многорычажными витыми пружинами, изолированный подрамник. Обе подвески имеют газонаполненные амортизаторы.
Рулевое колесо вызвало противоречия. Коллеги-мужчины назвали его чутким, а вот лично у меня после вождения Avenger появилось ощущение, как после занятий с гантелями. После пары часов за рулем начали ныть мышцы рук.
Органы управления в Avenger понятные и простые. Но нет бортового компьютера. Он появится в машинах 2008 модельного года.
В салоне Avenger просторно и комфортно для водителя и четырех пассажиров. Большое пространство - также характерная черта американцев. Панели управления и центральная консоль обиты матовой зернистой пластмассой. Она охватывает облицовку рычага коробки передач. Предусмотрено много отсеков для хранения вещей. В верхней части панели управления со стороны переднего пассажира нашлось местечко для охлаждения четырех пол-литровых бутылок или банок с напитками. Среди деталей, которые притягивают взгляд, выделяется круглая дверная ручка. Мило!.. Покрытие сидений не впитывает запахи и грязь и жидкости. Инновация замечательная, однако, вряд ли потенциальные покупатели будут заливать Avenger.
Комфортным нахождение в салоне автомобиля делает двухзонный климат-контроль, кнопки управления телефоном, CD-чейнджер на 6 дисков. Российским покупателям в 2008 году будет доступна информационно-развлекательная система MyGI: это дисплей, который может на остановках и стоянках воспроизводить видеозаписи, 20-гигабайтный жесткий диск для хранения навигационной информации и фотографий, порт USB для записи фотографий на жесткий диск и ряд других мультимедийных «примочек».
Объем багажного отделения равен 438 литрам. Запасное полноразмерное колесо расположено в спрятанной нише, которая делает удобной перевозку вещей.
На презентации Avenger организаторы тест-драйва говорили о том, что его потенциальными покупатели являются 60% самодостаточных мужчин, которые не ограничиваются общедоступным. Любителей американских машин в России гораздо меньше по сравнению с поклонниками европейских. Интересно, сможет ли Avenger, в переводе на русский «мститель», изменить эту ситуацию, заставить уважать и покупать американцев?!..
Автор: Елена Нерсесян
-
Мститель
Оно, конечно, непонятно — почему модель называется Avenger, что в буквальном переводе с английского означает «Мститель». Зато звучит неплохо, как-то задиристо. Да и смысла в этом названии больше, чем, допустим в маздовск ...
Автоизвестия -
Открытие Америки
Dodge Avenger — первый седан сегмента «D» для Европы и четвертая по счету модель американского бренда, выводимая на массовые рынки вне США. ...
Automania.ru -
Американские упрямцы
Вы только посмотрите на эти "лица" - на них и в самом деле лежит какая-то печать упрямства, лишний раз подчеркнутая изображением рогатой головы не то буйвола, не то барана в эмблеме. Хочешь – не хочешь, а повер ...
Автоизвестия
Dodge Avenger